Удалите файл настроек Preferences в профиле, потом перезапустите и настройте Хром заново.
Preferences в Win7 и Висте: C:\Users\*User*\AppData\Local\ Google\Chrome\User Data\Default
В Win XP: C:\Documents and Settings\*User*\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default
В Win XP: C:\Documents and Settings\*User*\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default
Если не поможет, то попробуйте работу Хрома на новом профиле.
Если ваш профиль пользователя в браузере поврежден, вы можете создать новый профиль взамен поврежденного.
Взято с сайта поддержки Google Corp.
- Закройте Google Chrome.
- Windows: Откройте в меню "Пуск" > Выполнить .
Mac: Откройте Меню "Go" > Go to Folder (Открыть каталог). - Укажите в поле один из следующих каталогов, а затем нажмите ОК.
- Windows XP: %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\
- Windows Vista и Windows 7: %LOCALAPPDATA%\Google\Chrome\User Data\
Linux: ~/.config/google-chrome/Default - В открывшемся окне каталога перейдите к папке с именем "Default" и переименуйте ее в "Backup Default".
Взято с сайта поддержки Google Corp.
Комментариев нет:
Отправить комментарий