Powered By Blogger

четверг, 17 марта 2011 г.

хха:) Знакомая ситуация: ехал домой, сел на двойное сидение. Сижу сам, рядом свободно одно место и через проход одно. Заходит парочка, она садится на одиночное сиденье справа, он - возле меня. Оба поворачиваются, чтобы видеть друг друга и ля-ля о чем-то. Подумал, ебану-ка я эту ситуацию по-своему. Предложил пересесть на ее место, а они пусть вместе сидят (настроение просто опять было норм). Он сказал "Спасибо". Я пересел, они сели вместе. Настроение не поменялось, ну может на грамм лучше стало:)
Вопрос тот же: когда ж меня они сами попросят пересесть ?
По работе - ниче интересного:) Привез ХэБох в какуюто фирму, там коробка конфет "Світоч" стояла открытая, выжрано дето 3/4. Думаю: "Сейчас продам Хэбох, попрошу конфету". Продал, посмотрел на конфеты, попрощался, вышел. Постеснялся ? Нихера подобного. Я просто боюсь что-то начинать по своей инициативе. История с маршрутки не считается. То так, для эксперимента.
   3й день про Машу думаю. Пора бы уже что-то написать:) 6 год разницы ебет:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий